Техническая поддержка VPS/VDS хостинга
Техническая поддержка при заказе услуги VPS/VDS хостинга осуществляется бесплатно в следующих случаях:
- потеря доступа в следствие нарушения работы внешних служб и систем, отсутствия отклика или доступа к виртуальному серверу из сети Internet (ssh, ping и т. д.);
- техническая неисправность сервера;
- запуск виртуального сервера (VPS);
- выделение/изменение IP адреса сервера.
Техническое администрирование сервера и техническая поддержка по вопросам, не указанным в списке для бесплатной технической поддержки, осуществляются платно (см. Дополнительные и сопутствующие услуги VPS/VDS).
Компания не производит резервное копирования данных виртуального сервера и не несет ответственности в случае утери данных по причине сбоев в работе оборудования, программного обеспечения.
Пользователь VPS самостоятельно принимает меры для резервного копирования и хранения данных.